Создание промо-сайта
Обычно, промо-сайт имеет не очень большой объем статейного наполнения, но он обязательно должен иметь яркий и запоминающийся интерфейс, в котором должны присутствовать достаточное количество графики. В свою очередь, такой сайт должен максимально информировать пользователя о продающейся услуге или товаре.
Если сравнивать оформление и создание промо-сайта от корпоративного сайта, то разница будет видна в стиле презентации товара и услуг. Однако, он может быть выполнен в стиле стандартного сайта или сайта, содержащего информационные презентации, флеш-анимации, различных демо-роликов, которые наглядно демонстрируют качество и необходимость в этом продукте.
Если проанализировать вышесказанное, то сразу стает понятным то, что основное внимание эти Интернет-ресурсы уделяют на форму подачи информации. Интерфейс и составляющие сайта определяются уже в ходе рекламной кампании, когда четко постелены определенные цели. Нестандартные идеи оформления интерфейса и удобная навигация позволяют промо-сайту успешно существовать в конкурентной среде, также привлекает внимание большого количества потенциальных потребителей.
Данные сайты способны самостоятельно обновлять информационную базу, что упрощает работу неквалифицированного пользователя. Создание промо-сайта предусматривает и различные функции – закрытые разделы, интернет-магазин и прочее.
Основная задача такого сайта – это зародить интерес целевой аудитории с помощью демонстрации определенных характеристик продаваемого товара или услуг. При этом разработчики создают эффект «правильных ассоциаций», тем самым формируют сообщество потребителей.