Как лучше двигаться в регионах?
Региональное ранжирование не так сильно отличается от Московского, многие моменты общих черт присутствуют в региональных выдачах.
Условно продвижение в регионах можно разделить на два вида:
- Оптимизация сайтов визиток
- Раскрутка магазинов
Если исходить из нагрузки, магазины двигаются легче, но очень много рутиной и монотонное работы по нему. Да, легче двигать магазины, если Вы в теме сео и понимании, как устроены поисковые системы и как с ними работать.
А то иногда встречаются не очень хорошие случаи, когда загружено большое количество контента речь идет о 1000 страниц в индексе, а поисковик его признает некачественным. Соответственно такое количество контента стоит денег, а его нужно переработать и нужно снова деньги на эти вещи.
Мои рекомендации, лучше Вам сейчас заплатить чуть больше денег специалисту, чем через определенный промежуток времени получить неприятные новости от поисковых машин и отсутствие инвестиций, прибыли.
Что касается сайтов визиток с ними также не все просто сегодня, если мы раньше могли выводить любой запрос при помощи всего лишь оптимизации посадочной страницы и размещении на них ключевых слов, то сегодня эта техника считается черной и можно получить черную метку за нее.