Правильная настройка Яндекс Директ
Создать и развивать свой проект – занятие увлекательное и интересное. Однако создают Интернет-ресурсы не только ради удовольствия, но и ради прибыли. Но он должен работать, окупая свое содержание и принося прибыль. Что для этого можно использовать?
Монетизировать ресурс можно разными способами, но далеко не каждый из них безвреден. Так, не стоит верить обещающим большую прибыль попандерам и кликандерам, тизерной рекламе и прочему. Все это может навредить сайту. Самый простой и безопасный способ получить с проекта прибыль – разместить на нем блоки Яндекс Директа.
Что же предлагает нам эта система контекстной рекламы?
Если правильно настроить блоки и гармонично вписать их в общий дизайн, можно получать неплохой доход, зависящий от количества посетителей, приходящих к вам, и от цены клика.
Директ хорош тем, что он превосходно подстраивается под запросы пользователей, знает, что люди ищут и предлагает им объявления соответствующей направленности. Благодаря этому вероятность, что посетитель кликнет по рекламе, увеличивается.
Второй момент – удобство использования системы. Можно настроить фильтры, можно подобрать подходящие блоки, их цвет, органично вписав их на продвигаемых страницах сайта. Таким образом реклама становится ненавязчивым продолжением расположенного у вас контента.
Удобные отчеты, подробная статистика позволяют отследить количество показов, кликов, видеть свой доход, сравнивать его с предыдущими периодами. Стоит отметить, что уровень дохода сильно зависит от умелого размещения блоков и правильности сделанных настроек.
Однако, чтобы ваш Интернет-ресурс приняли в Яндекс Директ, необходимо, чтобы посещаемость была не менее 500 посетителей в сутки в течение месяца. Раньше этот порог был ниже – 300. Кроме того, обязательно будет проводиться проверка вашего ресурса на соответствие правилам системы. На это уходит несколько дней.
При использовании системы важно соблюдать правила, иначе вас могут исключить.