8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Базовые принципы раскрутки в интернете — факторы ранжирования

Они так и называются «факторы ранжирования», и представляют собой составные части формулы, благодаря которой сайты располагаются в ниспадающий последовательности на странице результатов при вводе поисковую фразу. Этих факторов у Google есть более 200 (у Яндекса более 100). Правда к счастью настоящий вес имеют только первые пять-семь. Остальные включаются и играют роль только в условиях жесткой конкуренции. Например это наблюдается в таких тематиках, как недвижимость, туризм, онлайн-игры, интернет-магазины товаров широкого потребления, в сфере популярных строительных услуг (установка металлопластиковых окон), автомобильная тематика, продажа электроинструмента и такой подобный «мейнстрим».

О каких главных факторах ранжирования идет речь? Эти факторы ПС (поисковые системы) тщательно скрывают, но для людей, которые годами работают в этой области они не являются секретом. Например Google стал поисковиком № 1 практически сразу благодаря своему запатентованному алгоритму, согласно которому первыми в результатах поиска появляются сайты, на которых сделали больше ссылок на каких других сайтах. Это — несомненно гениальная идея, потому что очень точно характеризует как значимость, так и информационность сайта, компании или стартапа. Ведь если о нем говорят все — значит он достоин внимания.

Сейчас этот удивительно точный метод немного потерял свою актуальность, потому что как только об алгоритме Google стало известно — появилась целая индустрия торговли фальшивыми ссылками на сайт и отзывами о нем. Правда поисковые гиганты достаточно быстро научились противодействовать, проявляя откровенный «ссылочной спам». Тем не менее алгоритм (в виде PR) актуален и поныне и постоянно совершенствуется. По сути речь идет о постоянной «войне» между SEO-оптимизаторами и архитекторами алгоритмов. За «искусственные» ссылки поисковика запросто отправляют огромные сайты в «бан» (лишении или ограничении каких-либо прав пользователя), но в конкурентных тематиках без приобретения заказных ссылок не обойтись, потому что это делают практически все, кто находится в топе выдачи. Просто методы введения ПС в заблуждение становятся все более изощренными, спланированными и сложными.