8(937)080-25-01

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Базовые принципы раскрутки в интернете – факторы ранжирования

Они так и называются “факторы ранжирования”, и представляют собой составные части формулы, благодаря которой сайты располагаются в ниспадающий последовательности на странице результатов при вводе поисковую фразу. Этих факторов у Google есть более 200 (у Яндекса более 100). Правда к счастью настоящий вес имеют только первые пять-семь. Остальные включаются и играют роль только в условиях жесткой конкуренции. Например это наблюдается в таких тематиках, как недвижимость, туризм, онлайн-игры, интернет-магазины товаров широкого потребления, в сфере популярных строительных услуг (установка металлопластиковых окон), автомобильная тематика, продажа электроинструмента и такой подобный “мейнстрим”.

О каких главных факторах ранжирования идет речь? Эти факторы ПС (поисковые системы) тщательно скрывают, но для людей, которые годами работают в этой области они не являются секретом. Например Google стал поисковиком № 1 практически сразу благодаря своему запатентованному алгоритму, согласно которому первыми в результатах поиска появляются сайты, на которых сделали больше ссылок на каких других сайтах. Это – несомненно гениальная идея, потому что очень точно характеризует как значимость, так и информационность сайта, компании или стартапа. Ведь если о нем говорят все – значит он достоин внимания.

Сейчас этот удивительно точный метод немного потерял свою актуальность, потому что как только об алгоритме Google стало известно – появилась целая индустрия торговли фальшивыми ссылками на сайт и отзывами о нем. Правда поисковые гиганты достаточно быстро научились противодействовать, проявляя откровенный “ссылочной спам”. Тем не менее алгоритм (в виде PR) актуален и поныне и постоянно совершенствуется. По сути речь идет о постоянной “войне” между SEO-оптимизаторами и архитекторами алгоритмов. За “искусственные” ссылки поисковика запросто отправляют огромные сайты в “бан” (лишении или ограничении каких-либо прав пользователя), но в конкурентных тематиках без приобретения заказных ссылок не обойтись, потому что это делают практически все, кто находится в топе выдачи. Просто методы введения ПС в заблуждение становятся все более изощренными, спланированными и сложными.