Есть поисковый трафик. Но нет или мало заказов.
В этой статье освящаются некоторые моменты: почему человек приходит на Ваш сайт, но заказов мало или совсем нет.
В данной статье за основу берется поисковый трафик. Что понимается под поисковым трафиком? Поисковый трафик – это переход пользователя на Ваш сайт с поисковой системы по ключевому слову. Допустим, человеку требуется услуга по чистке коврового покрытия. Его действия просты. Он заходит в Яндекс, вводит в строку поиска запрос, например «чистка коврового покрытия» и переходит на Ваш сайт. И если его все устраивает, он производит заказ.
Но как быть, если человек не произвел заказ?
Можно выделить три причины:
- У конкурентов дешевле
- Сайт не отвечает требованиям пользователя
- Экономическая ситуация в стране
- У конкурентов дешевле: стоит промониторить своих конкурентов и сопоставить их цены с Вашими.
- Что значит «сайт не отвечает требованиям пользователя»? За время существования интернета у большинства пользователей сложился стереотип о том, как выглядит сайт в сети. При наличии данной проблемы сайт полностью изучается глазами пользователя.
Допустим, попав на определенную продвигаемую страницу интернет-магазина и произведя заказ, пользователь сталкивается со следующими проблемами: проблема с регистрацией, проблема с оплатой, отсутствие удобной и моментальной связи с администрацией. При переходе на сайт визитку существуют следующие распространенные ошибки в виде отсутствия: контактов, графика работы, разрешающей документации, формы обратной связи, заказа обратного звонка, портфолио, отзывов, отпугивающие моменты(некорректно размещенные данные в контактах и т.д.).
- Экономическая ситуация в стране: необходимо обратить внимание на следующие данные: создание акций на Ваш товар или услугу, уменьшение цены на свой товар или услугу.