8(937)080-25-01

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Для того, чтобы разобраться в сходствах и отличиях информационных статей от продающих текстов, нужно понять для чего они собственно существуют. Ведь цель информационной статьи в корне отличается от цели продающего текста.

Информационная статья или пресс-релиз нужен для того, чтобы донести до читателя факты, статистику, интересные подробности о компании, товаре либо о конкретном человеке. Такие статьи пишутся в публицистическом стиле для поверхностного ознакомления широкой аудитории. В пресс-релизе отсутствует призыв к действию, эмоциональная окраска, в нем лишь лаконично изложенная, подтвержденная информация.

Заказывая продающий текст, заказчик хочет получить прежде всего клиентов. Как известно, при привлечении клиентов все средства хороши, поэтому в таких статьях вызывающие заголовки, приукрашенные достоинства товара или услуги, а недостатков либо нет, либо они минимальны. В продающем тексте также используют рекламные уловки, эмоции, призывы к действию для того, чтобы человек, не откладывая в долгий ящик, принял решение о покупке.

У продающего и информационного текста должен быть привлекающий внимание заголовок, отсутствие ошибок и высокая уникальность. Статья с целью продажи не имеет смысла без сео-оптимизации, в то время как пресс-релиз может обойтись и без нее. Нельзя не сказать о том, что продающий текст в несколько раз дороже информационного, пишется намного дольше и является показателем мастерства копирайтера.

Для тех, кто работает со «словом» очень важно понимать разницу между продающим и информационным текстом. В противном случае может получится смесь из двух стилей, и копирайтер потеряет клиента, заработав репутацию некомпетентного специалиста.