8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.
Частный seo мастер

Продвижение сайта в регионах

Бывает случае, когда рекламировать сайт в интернете приходится не по одному региону, а по нескольким. Для этого у нас имеются собственные наработки.

Итак, в этой статье расскажу Вам о продвижении сайтов по регионам. Как и от чего это зависит? В период развития поисковых систем, у них стал вопрос, как выдавать определенные запросы по определенным регионам, чтобы точно отвечать пользователю.

Были выработаны геозависимые и геонезависимые запросы. Геозависимый запрос — это запрос отвечающий на вопрос пользователя в определенном регионе. Например, купить кирпич по Москве, купить детскую смесь по Москве. Геонезависимый запрос отличается тем, что его легче продвигать и он не привязан к определенному региону. Обычно такие запросы не носят рекламного характера.

После создания данного вида запросов, на каждый ресурс можно сделать привязку к определенному региону. Санкт-Петербург и Ленинградская область, например. Можно также выбрать город по отдельности. Плюсы и минусы данного подхода:

Минус для клиента, который хочет продвинуть проект по всей России лишь в том,что на первых этап значительно большое вложение в раскрутку. Главный момент: нужно указать в каком регионе Вы хотите продвигать свой ресурс.

Региональная привязка появилась по транзакционным запросам. Говоря проще по коммерческим запросам. Вводя запрос в поиск пользователь, хочет увидеть информацию связанную с его регионом по понятным причинам.

Чтобы получать трафик со всей России по сео продвижению, нужно действительно сделать серьезный портал, который будет давать пользователю нужный ответ. В какой-то степени плюс в добавления ресурса  Яндекс.Каталог.

Подводя итог, могу сказать следующее для продвижение по регионам или всей России, можно использовать два успешных варианта:

  1. Раскрутка одного домена по Москве, а остальная информация на субдоменах. Этот вариант очень удобный и результативный.
    • Плюсы:
      • Охват всей аудитории по России
    • Минусы:
      • Значительные вложения на период работ
  2. Добавление сайта в Яндекс Каталог, получите возможность продвижение по 7 регионам.
    • Плюсы:
      • Не нужно писать дополнительные тексты
    • Минусы:
      • Всего семь регионов для продвижения