Продвижение сайта в регионах
Бывает случае, когда рекламировать сайт в интернете приходится не по одному региону, а по нескольким. Для этого у нас имеются собственные наработки.
Итак, в этой статье расскажу Вам о продвижении сайтов по регионам. Как и от чего это зависит? В период развития поисковых систем, у них стал вопрос, как выдавать определенные запросы по определенным регионам, чтобы точно отвечать пользователю.
Были выработаны геозависимые и геонезависимые запросы. Геозависимый запрос – это запрос отвечающий на вопрос пользователя в определенном регионе. Например, купить кирпич по Москве, купить детскую смесь по Москве. Геонезависимый запрос отличается тем, что его легче продвигать и он не привязан к определенному региону. Обычно такие запросы не носят рекламного характера.
После создания данного вида запросов, на каждый ресурс можно сделать привязку к определенному региону. Санкт-Петербург и Ленинградская область, например. Можно также выбрать город по отдельности. Плюсы и минусы данного подхода:
Минус для клиента, который хочет продвинуть проект по всей России лишь в том,что на первых этап значительно большое вложение в раскрутку. Главный момент: нужно указать в каком регионе Вы хотите продвигать свой ресурс.
Региональная привязка появилась по транзакционным запросам. Говоря проще по коммерческим запросам. Вводя запрос в поиск пользователь, хочет увидеть информацию связанную с его регионом по понятным причинам.
Чтобы получать трафик со всей России по сео продвижению, нужно действительно сделать серьезный портал, который будет давать пользователю нужный ответ. В какой-то степени плюс в добавления ресурса Яндекс.Каталог.
Подводя итог, могу сказать следующее для продвижение по регионам или всей России, можно использовать два успешных варианта:
- Раскрутка одного домена по Москве, а остальная информация на субдоменах. Этот вариант очень удобный и результативный.
- Плюсы:
- Охват всей аудитории по России
- Минусы:
- Значительные вложения на период работ
- Плюсы:
- Добавление сайта в Яндекс Каталог, получите возможность продвижение по 7 регионам.
- Плюсы:
- Не нужно писать дополнительные тексты
- Минусы:
- Всего семь регионов для продвижения
- Плюсы: