8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Оптимизация сайта

Данное определение рассматривает, в большей степени технические стороны и по отношению к продвижения сайта, оно существенно уже в понятийном смысле. В своих рекомендациях, поисковые системы высказываются положительно в отношение оптимизации собственного сайта, но отрицательно в отношении переоптимизации.

В чем отличие этих двух понятий? Оптимизация, улучшение качеств сайта в любых направлений. Например, восприятие вашего ресурса пользователем, оптимизация, пересекается с определением юзабилити. Переоптимизация — это создание иллюзии для поисковых систем, для повышения релевантности сайта и псевдо накручивания показателей. В настоящее время поисковые системы научились выявлять подобные случае и применять неблагоприятные санкции в отношении таких проектов.

Оптимизация делится на два крупных вида:

  • внутренняя оптимизация
  • внешняя оптимизация

Из названий уже можно сделать вывод о понятии данных видов. Правильная внутренняя оптимизация сайта — это 70% успеха вашего ресурса в поисковых системах. С чего начать? В первую очередь выбрать направление деятельности вашего сайта и в соответствии с ним создать семантическое ядро, из полученых статистических данных поисковых машин. Данное действие можно делать как в ручную так и специально созданными для этого программами. Дальнейшее действие после оптимизации семантического ядра, распределение его по сайту и написание уникальных и интересных статей под каждый запрос. Если у Вас вызывает затруднение во внутренней оптимизации, свяжитесь со мной через форму контактов и закажите данную услугу от 7000 рублей и в течении трех дней, вы получите качественное семантическое ядро.

В период распределения написанных уникальных статей, не забывайте о переоптимизации текстов.

Главное внимание уделяйте внутренней перелинковке своего ресурса. Она имеет очень большую ценность при правильном подходе и приблежает ваш сайт к топовым местам в поисковых системах. О правильном распределение веса написано много статей как в официальных источниках, так и в неофициальных. Не делайте большой ошибки, когда ссылаетесь со всех статей на главную, поисковые системы умеют распозновать такие действия и могут очень сильно понизить ваш сайт за такие моменты. Вы должны понимать, что вы в первую очередь делаете сайт для людей. Если у Вас вызывает затруднение в моментах внутренней перелинковке, закажите эту услугу через форму контактов от 5000 рублей.

Внешняя оптимизация, на данный момент по моим исследованиям, она дает 30% успеха. Сейчас в сети появляются слухи, что ссылки не работают. И можно без них выводить высокочастотные запросы по высококонкурентным тематикам, такое возможно если весь топ состоит из сайтов, которые продвигаются в автоматических агрегаторах (сервисах автоматической раскрутки), которые умеют покупать ссылки в установленном специалистами порядке. Но такое в данный момент не так сильно развито. Ссылка учитывается поисковой системой при внешней оптимизации в случае ее естественности. В чем отличия естественной ссылки от покупной? Первую ставит человек с хорошего ресурса на интересный ресурс, во втором случае качество донора не всегда хорошее, а также акцептор, т.е. проект не отвечает полным требованиям. Поэтому вы должны получать естественные ссылки и будет вам топ. По естественной ссылки переходят люди и покупают товары или услуги.

Данное действие можно отследить через специальные сервисы анализа, например яндекс метрика. Трафик на сайт может быть получен не только с поисковиков, а также с других проектов, социальных сетей. А четкое понятие направленности проекта и удобство пользователя, поможет ему сделать правильный выбор.

Многие задаются вопросом, можно ли с помощью внешней оптимизации понизить сайт в поиске. Шансы очень маленькие, перспектива понижения web-сайта очень долгая, требует большого опыта и профессионалазма. С другой стороны это не целесообразно, все средства и финансы, можно потратить на собственный web-сайт и получать стабильный приток новых клиентов. Кстати, seo — это оптимизация по русски, которая направленна на повышение поисковых позиций.

Главное правило, что по отдельности внутренняя или внешняя оптимизация не даст серьезных результатов. Поэтому необходим комплекс действий. У каждого профессионального seo специалиста имеются свои кейсы на продвижение, которые вырабатываются путем исследований и аналитических действий первоисточников.