8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как быть если у Вас уже имеются запросы в топе?

Вам нужно увеличить трафик на сайт, но Вы переживаете, что другие запросы могут просто сползти вниз. Старые запросы остаются в том случае, если изменения идут на определенную группу запросов с учетом корректировок.

То есть моя задача — это расчет данных конкурентов по основному запросу, внедрение данных полученных от конкурентов к Вам на сайт с учетом старых запросов, чтобы они не начали обваливаться, а также продолжали давать трафик. При пересчете данных поисковиками по основному запросу происходит выход запросов связанной с основным запросом, то есть те самые НЧ запросы, которые дают 60% трафика от всего пула запросов по основному запросу.

К примеру, по новой методики найден способ вывода в топ 3 запросов. Сейчас программист настраивает расчет данных по различным формулам, которые дают более объективную картину. Говоря простым языком, если идет не правильное внедрение ключевых слов, то это сказывается плохо на запросе.

Как это выглядит технически. Я считаю данные, за тем вношу их на сайт, ожидаю переиндексации (она обычно происходит на больших сайтах от 3 до 4 месяцев), но в процессе работы другие конкуренты также могут манипулировать данными (то есть машина настроена на отслеживание нужных данных у топовых сайтов). И получается этот цикл идет постоянно, один мастер внес и вывел сайт, за тем другой внес. Если это не отслеживать сайт постепенно уходит за 20 позиции.

Что касается кликовых факторов или поведенческих факторов, которые дает Яндекс Директ или другие рекламные сети. Да действительно — это обнаружено, но оно действует если только у сайта грамотная внутренняя оптимизация иначе сайт висит на 20-30 местах за счет кликовых факторов.

Анализируя топ из 10 сайтов встречается редко один сайт, который сидит по одному СЧ запросу и получает от 5 до 10 человек в сутки за счет поведенческих факторов. А конкурент, который сидит очень хорошо за счет внутреннего сео, получает от 150 человек в сутки.