8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как быстро продавать контент

Сегодня рассмотрим наиболее действенные секреты, о которых не рассказывают копирайтеры, как истинные эксперты, что они делает, чтобы быстро продавать свои тексты.

Следует отдельно подчеркнуть, что сегодня постараемся рассмотреть не SEO копирайтинг, а простой рерайтинг статей и чистый копирайтинг. Тем не менее, следующих рекомендаций, которые мы рассмотрим, станет все более-менее ясно, что скрывают копирайтеры, которые продают свои статьи тысячами. Согласитесь, вообще сами по себе продажи является не простой задачей, а уж если говорить об инфопродукте, то здесь все сложности можно смело помножить на два. Успешные продажи, оказывается, опираются на несколько важных вопросов, на которые необходимо ответить каждому копирайтеру самостоятельно:

Кто будет читать то, что вы пишете?

Когда пишите текст для среднего потребителя, коим является большинство пользователей интернета, призадумайтесь, заинтересует ли такого читателя ваш текст. Поставьте себя на его место и подумайте, как он. Веб-менеджеры и создатели сайтов покупают тексты исходя как раз из этого показателя, будет ли нравиться этот контент (товар) его посетителям. Поэтому продавайте то, о чем хотите узнать или то, что интересует вас, чтобы ваш товар распродавался быстро, а не валялся на полках годами. Всегда выставляя цену за свой товар, мысленно представьте чашу весов, сколько покупатель вам готов заплатить за ваши труды. Потому что если не осознать этих простых вещей о заработке в интернете можно забыть навсегда, ну по крайней мере, в этом сегменте, точно.

Какие длинные предложения?

Люди ленивы, а сейчас стали еще более ленивыми. Они не любят читать большие объемы информации. Не путаться в длинных предложениях, потому что в такие моменты они как раз теряют эмоции и собственно интерес к продукту. Быстрая, хорошо составленная реклама интеллигентно привела посетителя на сайт, для покупки, к примеру, наушников, что вы хотите увидеть на такой странице. Максимум не более 15 слов. Вот учитывайте эти моменты, когда будите выставлять на продажу продающие тексты. За 15 слов можно просить с покупателя больше, чем за 500.

Цена за текст?

Существует 2 вида авторов, которые продают тексты за очень высокую цену и те, кто продает много, низкого качества, но за очень низкую. Как вы думаете, будут ли ваши статьи разбираться как горячие пирожки, в том или в ином случае? – Естественно, нет, — цена должна быть средней.

Как сразу визуально привлечь покупателя?

Используйте графу «описание» для того чтобы как бы представить вашу статью покупателю. Придумайте заголовок, который будет «цеплять» взгляд. И продавайте только качественный контент тогда заработок в интернету станет не мифом, а реальностью.