8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Интересные моменты о рекламе на радиостанциях

В рекламе нуждается каждый бизнес. Ежемесячно мелкие бизнесмены планируют бюджет, выделяемый на рекламу. В зависимости от него можно рассматривать, какие виды рекламы будут применяться. Реклама на радио — дорогостоящее мероприятие, а вот об эффективности менеджеры коммерческого отдела говорят вскользь. Первым вопросом считается, сколько можно заработать, вложив определенную стоимость за рекламу. Конечно же, реклама на радио имеет накопительный эффект. Необходимо использовать несколько роликов в день, допустим, в течение двух недель, чтобы добиться определенного результата.

Главной характеристикой такого формата рекламы становится наличие определенной целевой аудитории. Существует специальный показатель, организация которого обзванивает людей и спрашивает, какое радио слушают конкретные группы людей. В связи с этим параметром можно предоставить заказчику некоторые данные, по которым будет видно, сколько женщин в возрасте от 30 до 45 лет слушают радиостанцию. Данные также формируются за определенный период. Так можно поступать с разной группой населения и предоставлять сведения заказчику, чтобы продать рекламу и получить прибыль за ее размещение.

Важным моментом считается аудио ролик, который будет транслироваться в прямом эфире. В его написании помогают люди творческих профессий, а что касается звукового оформления, если человек хочет, чтобы в ролике звучала чья-то песня, то необходимо договариваться по авторским правам с исполнителем или композитором.

Длительность аудио ролика и время его трансляции также обговариваются с заказчиком рекламы. Аудио ролик может быть от 5 секунд до 2 минут в зависимости от пожеланий. Конечно, предпочтительнее размещать рекламу в прайм-тайм, но здесь и стоимость будет существенно отличаться.

Для того, чтобы реклама подобного плана была наиболее эффективна, необходимо максимально попасть в целевую аудиторию. Это касается пола и возраста людей, на которых будут воздействовать при помощи аудио ролика. Также потребуется некоторое знание психологии, чтобы через аудио запись склонять людей к покупке товара или услуги.

Существует несколько самых популярных концернов радиостанций, которые продают размещение, как на одной станции, так и на нескольких сразу, такое явление именуют сплитом. В одно и то же время на нескольких радиостанциях будет крутиться определенный ролик, конечно, вероятность успеха подобного мероприятия значительно возрастает.