8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Внутренняя оптимизация сайтов

И так, что такое внутренняя оптимизация – это улучшение внутренних качеств сайта для повышение его позиций в поисковой выдаче.

Эти изменения могут быть следующими:

  1. Улучшение структуры
  2. Реддизайн
  3. Оптимизация конкретной страницы, улучшение ее продающих свойств

Как улучшенная структура влияет на оптимизацию внутри сайта:

Проработанная структура проекта на этапе его планирование имеет важную роль не только в продвижение в поисковых системах, но также и в удобстве пользования вашим сайтом другими людьми.

Можно выделить некоторые виды структуры при внутренней оптимизации:

  • структура всего сайта
  • структура меню
  • структура вывода информации определенной страницы

Люди не готовы тратить много времени на изучение материала, который подается не в читаемом виде. Поэтому структурирование проекта, хотя бы на бумаге поможет, соединить ее с семантическим ядром. Каждое ключевое слово из семантического ядра, является дверью на Ваш сайт. И от Вас зависит, что вы покажете целевому посетителю, будет ли он еще и еще приходить на ваш проект.

Структура меню и ее влияние на внутреннюю оптимизацию:

Неоднократно сталкивался с проблемой владельцев сайтов в том, что они не понимают как правильно нужно подавать меню пользователю. Возьмем примерный запрос, человек пишет в выдаче “перевезти холодильник из точки А в точку Б”. Когда человек попадает на ваш сайт через эту “дверь” (запрос), он должен получить всю необходимую информацию: телефон, цена, режим работы и т.д. Что ему еще можно предоставить, какие “двери” на страницы вашего проекта? Думаю, можно предложить: услуги грузчиков, упаковку его холодильника и т.д. Все человек пришел, получил нужный ответ и ему предоставили для выбора другую услугу.

Отличие во внутренней оптимизации тракзационных запросов от информационных:

Транзакционный запрос – рекламный запрос, продающий запрос, которые приводит покупателя на ваш сайт.

Информационный запрос, его можно разделить на два вида:

  1. Запрос который подталкивает к действию, что-то продает
  2. И отвечающий на поставленный пользователем вопрос

Ключевые слова связанные с оптимизацией тракзационных запросов, продвигаются не легко, нужен достаточно большой опыт.

На это влияет:

  • Большая конкуренция, специалистов по внутренней оптимизации и продвижению сайтов.
  • Свежие данные по рабочим механизмам в поисковых системах, которые необходимы для попадания в топ 10.

Для получения нужных результатов, рекомендую найти хорошего seo специалиста, который поможет Вам увеличить продажи.

Информационный вопрос который отвечает на вопрос пользователя – тут все просто, выполнить вышеописанные действия. Написать хорошие тексты и поисковые системы быстро выведут в топ 10.

При внутренней оптимизации страницы необходимы качественные написанные тексты и частный мастер по продвижению сайтов.