Мета теги
Мета теги – это специальные html контейнеры, которые несут в себе определенные функциональные способности. Остановлюсь на тегах, которые имеют непосредственно отношение к оптимизации страницы. Мета тег keywords, мето тег description, тег ul, ol.. А также основной тег, title.
- Title:
- Необходимо серьезно подходить к написанию, данного тега.
- Использование одного ключа в заголовке страниц, можно двух. Данные можно посмотреть в выдаче у конкурентов.
- Максимальное написанное количество символов – 80, говорят консерваторы. Но я склоняюсь к мнению, в этом теге необходимо дать точный ответ, который несет страница вашего сайта.
- Данный тег, работает с момента создания поисковых машин и по настоящее время.
- Title, должен быть сделан для пользователя. При правильном составлении, оказывает положительное влияние на поведенческие факторы.
- Description:
- Блок описание снипета. Полностью его использует поисковая система Google, но и Яндекс обращает на него внимание
- Снипет – рекламное предложение под заголовком страницы. Этот тег, находится ввыдаче. При правильном его написании, пользователь переходит на ваш сайт и эти данные влияют на поведенческие факторы увеличивая позиции и трафик. Пишите в нем рекламный текст, который по вашему мнению заинтересует вашего потенциального покупателя.
- Keywords:
- Тег кейвордс. После официального заявления поисковых систем, о том, что данны тег не учитывается.
- Strong, b:
- Стронг, b – этими тегами обычно выделяют ключевые слова для повышения поисковых позиций. Данный тег, хорошо зарекомендовал себя на сайтах информационной направленности. В коммерческих же сайтах, он работает, но его нужно использовать профессионально.
В написанной выше инструкции, я перечислил основные моменты, которые прямо играют большое влияние на раскрутку вашего ресурса, что дает большие плюсы при сохранение этих данных у себя на сайте.Теперь вы знакомы с тем, как и что применять на собственном ресурсе. И сделав все как по инструкции вы уже сможете получить определенные действия.