8(937)080-25-01

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Представление информации на странице в 2017 году

По мимо оптимизации страницы, можно выделить ее маркетинговое составляющие. Оно актуально сегодня, так как косвенно влияет на поведенческие факторы.

И так, что сегодня должно быть на страницы по мимо сео оптимизации? Изображение, инфографика, ценовая политика, контакты, схема проезда лучше динамическая.

Картинки, дают быстрее понять пользователю, который перешел с поисковика, о чем сайт. Откуда их брать, источники могут быть разные. Вы можете: обратиться к фотографу, который создать профессиональные фотографии для Вашего ресурса. Осуществить покупку на различных стоковых биржах картинок. На крайний случай, найти в сети картинки и качественно обработать в противном случае Вы можете нарушить авторские права.

Инфографика – достаточно новое направление в интернете по сео продвижению. Создание инфографики – очень много онлайн сервисов, которые предлагают данный вид услуг. В этом вопросе Вам поможет веб поиск.

Коммерческая составляющая размещенная на странице сайта. Схема проезда – это обычно интерактивная карта сайта созданная в Яндекс или Гугл. Видео контент, то есть презентация Вашей услуги через видео обращение. Ценовая политика – это обычно таблица с ценами на самые важные Ваши услуги. Навигация, должна быть удобна и понятна для пользователя. К примеру, Вы осуществляете какую-либо услугу в моей случае по сео продвижению. У меня как у продвиженца существует договор, доступ к нему по ссылки из меню можно получить с любой страницы, тоже самое у меня касается и цен. Надеюсь в общих чертах у Вас появилось представление о том, что и как лучше применять на странице. И еще, если тематика достаточно конкурентная, то требуется для создания продающей страницы привлечь двух специалистов – это дизайнер и интернет маркетолог.