Получения трафика с других источников рекламных сетей
В этой статье хочу выделить наиболее актуальные виды рекламных площадок, которые приведут к Вам клиента из интернета. По мимо поискового сео, есть целый ряд площадок, которые помогут Вам привлекать клиентов из интернета.
Условно все площадки можно поделить на следующие группы:
- Контекстная реклама
- Социальные сети
- Медийная реклама
- Переходы с почтовых рассылок
Контекстная реклама – лидерами в этой отрасли являются две платформы: Адвордс и Яндекс Директ и первая, и вторая имеют ряд преимуществ и различий, которые помогут Вам получать хорошо конвертируемый трафик, но эти каналы в сети считаются самыми дорогими видами. И если к настройки кампаний в этих платформах подойди с точки зрения дилетанта, то можно не получить прибыли. Для настройки кампаний обращайтесь к профессионалам, чтобы получить прибыль и продолжить вкладываться дальше.
Социальные сети – из всего количества популярных сетей могу выделить инстаграм, очень удобная и новая платформа для создания рекламных компаний, которые могут включать в себя различные видео ролики, презентабельные фотографии и другие возможные рекламные уловки.
Медийная реклама – в этой сфере преимущественную и главенствующую роль занимают крупные поисковые системы Яндекс и Гугл. Все просто, создаете продающий баннер и оплачиваете его размещение, и результат не заставит себя ждать.
Переходы с почтовых рассылок – имеет конверсию примерно в 3% при условии, что рассылки проводятся по большой базе эмайл адресов.