Подводные камни при создании и продвижении сайта
Какие существуют подводные камни при создании и продвижении сайта? Как правильно инвестировать собственные средства, чтобы в результате получить прибыль с проекта?
Что нужно для создания и продвижения сайта:
- Найти исполнителей
- Обсудить концепцию
- Произвести оплату
Найти исполнителя. Этот вопрос достаточно сложен, так как на рынке существует множество предложений от дешевых тарифов до вип тарифов.
Кто нужен для создания сайта:
Сео специалист – это человек, который разбирается в поисковых алгоритмах и разбирается в маркетинге на уровне базового специалиста.
Дизайнер – это человек, который может сделать дизайн сайта, говоря утрированным языком “вау”.
Программист – есть типы программистов, которые отвечают за техническую сторону сайта, а есть программисты которые отвечают за адаптивность и отображения дизайна.
Копирайтер – человек, который наполняет Ваш сайт текстовым смыслом.
И так перед человеком, который хочет создать сайт стоит выбор, куда обратиться:
- Платформы, которые предлагают создать сайт, с оплатой в месяц.
- Фирма
- Группа специалистов.
Платформы – их основным минусом является невозможность внесения изменения в код сайта. Иногда это имеет существенную роль при структурировании и продвижении проекта.
Фирма или Специалисты. В фирме, по мимо специалистов необходимо платить зарплату тех персоналу, менеджерам и директору. Группа специалистов – это все необходимые специалисты, которые создадут Вам проект.
Что касается стоимости, необходимо найти специалистов, которые сделают по принципу цена/качество.
При создании проекта, необходимо заложить условия:
- Возможность технического развития сайта
- Гибкость кода
- Правильную структуру
Временной промежуток. Все зависит от сложности проекта. Обычный сайт визитка, чтобы был вау примерно от 2х недель до 1 месяца. Интернет-магазин от 2 до 3х месяцев.
Сколько можно заработать на сайте? Если Ваши товары или услуги пользуются спросом, то можно зарабатывать от 500.000 рублей в месяц (чистая прибыль).