8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как добиться расположения поисковых систем

Если вы сомневаетесь в необходимости создания мобильной версии вашего сайта, то Гугл этот вопрос за вас уже решил. Прошел год после запуска мобильного алгоритма. Изменилось отношение к нему?

Очевидно, так. Если перед запуском, важность мобильного тестирования ставилась под сомнение то теперь четко понятно: mobile-friendly сайты ранжируются лучше. В свое время, Mobilegeddon наделал переполоха в сео-сообществе: долгая подготовка перед запуском алгоритма напрягала, от него не знали, что ожидать, видимо потому этот алгоритм и назвали историческим обновлением. Mobileggedon расширил использование Гуглом мобильно-дружественных сайтов, сделав мобильную версию одним из сигналов в ранжировании, это означало что сайты, имеющие мобильную версию получают преимущества в поиске и имеют более высокие позиции в выдаче чем другие.

По словам Adobe, за две недели сразу после запуска Mobilegeddon, позиции сайтов, которые не имели мобильной версии упали на двенадцать процентов по сравнению с сайтами с мобильной версией, поэтому считайте, что если вы до сих пор не успели сделать мобильную версию своего сайта, то вы живете в параллельной Вселенной.

Существуют критерии, по которым можно оценить качество мобильной версии своего сайта, а именно: Краткость. Научитесь доносить важное в нескольких словах, даже если очень жаль сокращать текст. Станьте минималистом. На помощь вам придет простой лаконичный дизайн. На знакомство с брендом у пользователя уйдет всего несколько секунд, уважайте его время, тем более, что тяжелые элементы будут «грузить сайт» и загружаться он дольше; Оптимизируйте изображения. Мобильный интернет медленный. А, если мы говорим о 3G, то пользователи еще и платят за трафик.

Упростите им жизнь и повышайте картинки в соответствии с расширением экрана; Держите контакты на видном месте. Многие пользователи заходят на сайт узнать ваш адрес, телефон или мейл.

Пусть эта информация будет заметной на сайте; Проверяйте. Тестируйте свою мобильную версию на различных типах девайсов с различными расширениями и операционными системами, чтобы точно быть уверенным, что в любом случае она выглядит наилучшим образом. Гугл мой бизнес.

Не успели все до конца прийти в себя после запуска мобильного алгоритма, как Гугл подготовил новые новости. Уже через несколько месяцев, значение приобретает управление данными об местоположении, непосредственно прописываются на странице Гугл + Мой бизнес. Ничего сложного.

API автоматизирует управление данными местонахождение, телефон, что по сути делает его легче для бизнеса чтобы управлять своими данными через местонахождение начиная от Google Maps и заканчивая поисковой выдачей.

Google My Business API – не просто инструмент. Это – определение. Гугл говорит нам, что это может быть решающим значением в поиске «near me», поэтому стоит ли его игнорировать? «Ваша страница, вместе с последними постами вашего профиля заслуживает того, чтобы отображаться в правой стороне нашей таблицы с результатами клиентского поиска», – говорят представители поисковой системы. За вами – немного: лишь правильно настроить Вашу страницу и регулярно обновлять контент.

И напоследок. Завоевать расположение поисковых систем непросто. Однако, только предприятия, которые будут успевать своевременно реагировать на требования Гугл имеют шанс быть найденными именно своими клиентами. Не ждите на будущее. Оно уже здесь. Идите в ногу со временем вместе с SEOOWL !