8(937)080-25-01

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Заблуждение работодателей в области SEO

Довольно часто можно наблюдать предложения с чрезвычайно низким бюджетом и серьезными запросами по выводу ресурса в топ 10 по конкурентным запросам. Причина тому грубое невежество и непонимание заказчиков, как происходит процесс. Но это отнюдь не жадность заказчики будут платить за рекламу в прессе, на радио, на ТВ в конце концов соответствующие деньги. Однако в SEO мы наблюдаем другую картину. Невежество и непонимание порождают неуважение, и отличную аналогию можно провести между специалистом SEO и компьютерщиком – мифическим человеком, в которого вкладывают различные понятия и навыки, от установки Windows XP на компьютер директора до системной интеграции биллинга на распределенную сеть с несколькими тысячами серверов.

И там, и тут всегда найдутся новички, которые ради опыта, да еще и с конкурентной тематикой будут работать за копейки. И это логично. На компьютерщиков нигде не учат, на SEO тоже. Соответственно нет объединенного комьюнити, причем объединенного не интернетом, не форумом, а здравыми идеями в области оплаты своего труда.

Конкурентная тематика, по одному высокочастотному запросу стоит около 200$ на покупку ссылок с сайтов. Однако это себестоимость, в расчет не берется стоимость услуг SEO специалиста и добавочной стоимости. Неразумно считать, что сайт будет в топе по десяти двадцати конкурентным запросом за 500$ в месяц.

На такой бюджет можно рассчитывать на услуги аматора, который будет использовать сайт в качестве подопытного кролика, заниматься серыми и черными методами, в результате которых сайт рано или поздно попадает в бан.

Как избежать данной ситуации. Для решения этой проблемы необходимо сразу оценить вменяемость заказчика и способность его понимания, навыков мышления. Если заказчик не обладает должными качествами, то не стоит тратить времени, каким бы серьезным бизнесом он занимался. В наше время для серьезного бизнеса нужен всего лишь папа на крыше, и серьезность оборота не говорит о серьезных умственных способностях.

Далее проведем оценку конкурентов по мордам. Предоставим список сайтов, откуда покупались ссылки. Предоставим среднеарифметическую стоимость одной ссылки и тем самым стимулируем заказчика к приближению понимания стоимости SEO услуг. Далее покажем стоимость запросов в различных PPC, проведя аналогию рекламы в СМИ. Затем явно спросим серьезный ли бизнес у заказчика и готов ли он одолеть своих конкурентов? Понимает ли он что в данном случае реклама будет ведущей расходной статьей его бизнеса?

И только получив утвердительные ответы на эти вопросы, можно убедить заказчика серьезно относиться к SEO и зафиксировать в бюджете 1000-3000$ в месяц на данную сферу. Это ведь по сути не большие деньги для его бизнеса.