8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Ссылочное ранжирование не работает. Почему?

Сегодня в сфере продвижения сайтов в поисковых системах существует множество мифов, которые вовсю культивируют профессионалы, чтобы пустить своих потенциальных конкурентов по ложному пути и не допустить их к разделу поискового пирога. Один из таких мифов – ссылочное ранжирование. Мало кто, кроме профессионалов, знает, что раскрутить ссылками сейчас невозможно ни один веб-ресурс, кроме них об этом знают продавцы ссылок, а вот новички если и слышали об этом, то не верят, потому что это не укладывается в их мировоззрение.

Дело в том, что ссылки имеют свою строго определенную функцию – переход посетителей со страницы на страницу, с сайта на сайт. Но они не могут использоваться поисковыми системами в качестве критерия качества сайта, потому что этот критерий легко поддаётся накрутке, и эту накрутку поисковики выявить практически не могут. Любую ссылку, даже с самого «жирного», максимально раскрученного сайта можно легко купить, дело только лишь в цене. Таким образом имеется прекрасная возможность продвинуть в топы выдачи по самым разным запросам любое дерьмо, не интересное людям. Это, конечно же, не соответствует интересам поисковых систем, и потому этот фактор они полностью исключают из своего инструментария.

Однако миф о ссылочном ранжировании очень силен. Его вовсю раскручивают продавцы ссылок, которые очень хорошо наживаются на несведущих новичках, продавая им неработающие ссылки. Этот бизнес очень прибыльный, так как новичков с деньгами каждый день прибывает в СЕО великое множество, и деньги в этом бизнесе крутятся нешуточные. Однако возникает вполне закономерный вопрос: если ссылки не работают, то почему же их продолжают покупать, причем все в большем и в большем количестве?

Да тут всё просто, проще просто некуда. Когда кто-то делает сайт, то он его пытается раскручивать не только ссылками, но и другими методами, например, постоянным добавлением контента, его регулярным обновлением, кроме того большинство сайтов продвигаются по малоконкурентным запросам, в сфере которых профессионалы не работают, и конкуренции в ней практически нет. Таким образом, какие-то сайты начинают «вылазить» в топы выдачи и без ссылочного фактора, но так как вебмастер закупил ссылки, то, естественно, свой успех он приписывает именно им. Успешные факты раскрутки вовсю афишируются теми, кому это выгодно, а если сайт не раскрутился, то об этом все молчат. В основном вебмастер приписывает неудачу не тому, что ссылки не работают, а своей неспособности сделать хороший сайт.

Вот так и получается, что вокруг ссылок постоянно идет большой информационный фон, увеличивая их популярность. Множество ловкачей создают свои собственные «вебмастерские ресурсы», завлекая на них новичков и взахлеб рассказывая им о «великой силе» ссылочного ранжирования. И одураченные новички буквально раскупают ссылки, тратя свои финансы впустую, хотя могли бы их употреблять на более важные вещи, например, на покупку разгонного трафика на свои ресурсы. Однако это совсем другая история, и место ей в совершенно другой статье.