8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Сателлиты и смысл «их существования»

Что же такое сателлит? В среде интернет-общения вебмастера под сателлитом понимают небольшой тематический ресурс, ориентированный на заработок или продвижение основного сайта. Сателлиты обычно не относятся к СДЛ (сайт для людей) ресурсам, потому как делаются под биржи ссылок или под поисковые системы. Заработок на сателлитах осуществляется двумя способами: показом контекстной рекламы или размещением оплаченных ссылок.

Отличия сателлита от полноценного ресурса:

— Использование не уникального, скопированного контента или сгенерированного текстового наполнения типа «абра-кадабры»;

— Наличие простого дизайна или использование сторонних готовых бесплатных шаблонов;

— Малый объем страниц (обычно до 10 – 100);

— Размещается обычно на бесплатном или дешёвом хостинге;

— Превалирование рекламной информации над основным содержанием;

— Такого рода ресурс обычно живёт не долго, до попадания в бан поисковых систем, после чего он бесполезен.

Заработок на сателлитах имеет смысл только в массовом масштабе, когда их около 10 и более. Обычно сайт-сателлит делается на готовом бесплатном движке CMS, типа wordpress или joomla. Если заработок на сателлитах осуществляется за счёт контекстной рекламы, то сайт ориентирован на аудиторию и поисковую выдачу, поэтому лучше всего наполнить содержимое страниц методом рерайта. Т.е. основной текст страницы будет дублированный, но изменённый. Это требует больше времени, но отношение к рерайтному контенту у поисковиков более лояльное. Схема заработка – трафик приравнивается к прибыли. Чем больше посещаемость, тем больше кликов, а значит и доход от рекламных объявлений будет тоже больше.

Второй способ возможного заработка – это ориентирование его на продажу ссылок. В этом варианте важно количество страниц и их вложенность, но не играет роли контент. Вложенность определяется удалённостью страницы от главной. Наиболее ценятся страницы, находящиеся в один клик от главной. Страницы третьего уровня находятся в двух кликах от главной. Некоторые биржи принимают страницы 4-го уровня вложенности, но стоят они копейки. Вся работа состоит в добавлении сайта в биржу ссылок и в повышении показателей ТИЦ и PR сайта. В этом случае он является площадкой для размещения оплачиваемых ссылок. Быстрее всего будет заработок на сателлитах на «Сапе». Это наиболее популярная биржа, ссылки там раскупаются на порядок быстрее. Деньги начисляются только с индексируемых яндексом и гуглом страниц. Здесь, главное, как можно дольше не выпасть из индекса. Если сайт «забанили» (в том числе главную страницу), выход один – делать новый. Что касается показателей ТИЦ и PR, то, однозначно, они влияют на цену ссылки. Но нет смысла накручивать ТИЦ более 100 и PR более 4, потому как ссылки с таковых страниц будут стоить несоразмерно дорого и покупаются плохо. Есть одна особенность при работе с биржами ссылок – чем выгоднее соотношение цена-качество ссылки, тем энергичней процесс скупки.