8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Реклама в интернете в поисковых системах

Что дает реклама? Новых клиентов, уникальных посетителей. Особенность же Интернет-рекламы в том, что она приводит к вам на сайт не просто людей, а именно заинтересованных пользователей.

Когда вы посещаете какой-либо сайт, вы видите не только контент, но и разные баннеры, текстовые и графические объявления и другие рекламные материалы. Вы читаете нужную вам статью, ищете ответ на интересующий вас вопрос, и мельком видите, что предлагает вам боковая колонка. Согласитесь, что достаточно часто сами переходите по эти ссылкам, чтобы посмотреть то или иное предложение. Все дело в том, что современная реклама в Интернете – это умелое оформление блоков, продуманное до мелочей составление текстов, подбор графических изображений, а также (самое главное) – нацеленность на интересы пользователей.

Ведущие «специалисты» в мире сетевой рекламы – это Яндекс Директ (властелин Рунета) и Гугл Адвордс. И оба научились очень хорошо отслеживать действия людей в сети, узнавать, что им нужно и что они ищут. В соответствии с полученными данными эти рекламные системы транслируют людям именно то, что те ищут. А удачно подобранные цвета блоков и их расположение делают объявления практически неотличимыми от располагаемого на сайте контента. Иногда эти ссылки можно принять за обычный переход на другую продвигаемую страницу сайта.

Подобная интеграция рекламных материалов, их слияние с общим обликом страниц делает просмотр статьи удобным и комфортным, транслируемые объявления  не раздражают и не отвлекают, а становятся дополнением.

Есть и другие виды раскручивания – выскакивающие на середину монитора блоки, которые просто не закрыть, всплывающие позади браузера окна с порой жутким содержание и пр. Все это называется агрессивной пропагандой и не приветствуется ни пользователями, которые быстро закрывают подобные чудеса, ни поисковыми системами.

Если вы хотите провести рекламную кампанию в глобальной сети, лучше пользоваться двумя вышеуказанными сервисами и не прибегать к агрессивным методам. Правильно настроенные блоки позволят вам получить новых клиентов и не запятнать имя своей компании использованием агрессивных методов навязывания товаров или услуг.