Региональное продвижение сайта
Итак, в этой статье расскажу Вам о продвижении сайтов по регионам. Как и от чего это зависит? В период развития поисковых систем, у них стал вопрос, как выдавать определенные запросы по определенным регионам, чтобы точно отвечать пользователю.
Были выработаны геозависимые и геонезависимые запросы. Геозависимый запрос – это запрос отвечающий на вопрос пользователя в определенном регионе. Например, купить кирпич по Москве, купить детскую смесь по Москве. Геонезависимый запрос отличается тем, что его легче продвигать и он не привязан к определенному региону. Обычно такие запросы не носят рекламного характера.
После создания данного вида запросов, на каждый ресурс можно сделать привязку к определенному региону. Санкт-Петербург и Ленинградская область, например. Можно также выбрать город по отдельности. Плюсы и минусы данного подхода:
Минус для клиента, который хочет продвинуть проект по всей России лишь в том,что возросла цена на раскрутку. Главный момент: нужно указать в каком регионе Вы хотите продвигать свой ресурс.
Региональная привязка появилась по тракзационным запросам. Говоря проще по коммерческим запросам. Вводя запрос в поиск пользователь, хочет увидеть информацию связанную с его регионом по понятным причинам.
Чтобы получать трафик со всей России, нужно действительно сделать серьезный портал, который будет давать пользователю нужный ответ. В какой-то степени плюс в добавления ресурса Яндекс.Каталог.