Продвигаемая страница, ее оптимизация
И так Вы решили самостоятельно заняться оптимизацией собственного ресурса и у Вас есть базовые теоретические знания, но что делать дальше?
Продвигаемая страница сайт – это та страница, которая будет показана пользователю в результатах поиска на его поисковый запрос, это как дверь на Ваш сайт. Их количество может быть не ограничено!
С чего начать:
- Берем продвигаемую страницу
- Анализируем сайты конкурентов, а именно топ 10.
- Записываем все полученные данные с сайтов конкурентов
- И пытаемся сделать тоже самое
Самый важный тег для сео на продвигаемой странице – это title. То есть заголовок страницы, который видит пользователь в результатах выдачи. Существуют так называемые стандарты в сео, что этот тег должен не превышать 15 слов, но все индивидуально! При его внедрении на продвигаемую страницу, стоит опираться на полученные данные с сайтов Ваших конкурентов и брать какое-то среднее значение.
На ряду с первым местом на странице можно поставить юзабилити или удобство восприятия информации, оно прямо пропорцианально влияет на кликовые факторы (поведенческие). Говоря простым языком, Вы совершите покупку в магазине в котором очень грязно?
Количество ключевиков внедряемое в продвигаемую страницу не должно превышать среднего процента среди сайтов конкурентов иначе фильтр 2017 года “Баден Баден”. Это фильтр по сути переоптимизация и переспам 2, от Яндекса. Так как анонс прошел только вчера, интернет сообщество не смогло произвести оценку работы данного внедрения в поисковый алгоритм.