8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Почему баннера на сайтах стали подвижными

Баннера с каждым годом становятся все совершеннее и совершеннее. При этом, можно с уверенностью сказать, что подобные баннера привлекают все больше людей. Изначально, рекламные картинки на сайт были неподвижными. Все на них было написано кратко и по делу. Именно поэтому реклама была узнаваемой. Вы понимали, что конкретно рекламируется и в течение нескольких секунд могли определиться, интересно это вам или нет. Но, со временем большая часть рекламы становилась не ликвидной. Люди переставали обращать на нее внимание и именно из-за ее узнаваемости. Поэтому и были введены новые форматы баннеров. Со временем появились яркие рекламные кампании с яркими баннерами.

Иногда даже складывалось мнение, что подобные баннера выглядят как попугаи. Они были разноцветными и очень яркими. Скорее всего именно это и привлекало людей. Еще позже начали появляться первые подвижные картинки. Но, эти картинки не были интерактивными, они просто слой за слоем показывали текстовые баннеры, на которых было море информации. Теперь же баннера – это целые мультфильмы или социальные ролики. Благодаря технологии Флеш появилась возможность делать большие видеоролики и при этом не увеличивать сами размеры баннеров. То есть, при любой скорости интернета они отлично загружаться.

Получается, что мы находимся на последнем этапе рекламы. Чего-то нового мы придумать не можем, по той простой причине, что видеобаннеры уже есть. Причем они стали интерактивными. Есть даже игры встроенные в баннера. То есть, вы начинаете играть и при неправильном ударе или движении вы переходите на сайт рекламодателя. Единственный недостаток такой рекламы в том, что невозможно добиться целевых переходов. Процентов 70 всех посетителей на сайте рекламодателя будут не тематическими. Да и вообще, раньше в интернете люди боялись покупать товары. Теперь же даже за продуктами они лезут в интернет. Что-то в нашем мире кардинально изменилось.