Общее между рекламным текстом и детективом
Если вы пишите текст, который должен продавать, т.е. для продающей страницы, то необходимо использовать не простые выражения, которые используют 90% всех остальных копирайтеров.
Вы должны в своей голове прокрутить всевозможные ситуации и создать некоторый образ того, что бы ваш клиент (покупатель) чувствовал, слышал, видел вокруг себя. То есть, вы, в принципе, создаете своеобразную историю, в которую должен погрузиться ваш клиент. Нужно сделать так, чтобы он ощутил самые разные чувства и эмоции после прочтения вашего текста.
Но стоит помнить о том, что этому нельзя научиться сразу же. Необходимо перед этим потренироваться. Просто придумайте небольшой рассказ о том, какие чувства должен испытать ваш клиент. Распишите это все в доступном виде.
Можете потом этот текст кому-то дать почитать, чтобы другой человек оценил ваше творение. Если все нормально, и этот текст вызывает нужные ощущения у клиента, то это просто замечательно, скорее всего вас ожидает успех!