Негативный опыт в сео продвижении.
И так Вы получили негативный опыт работы по своему ресурсу, а именно не получили ожидаемого результата. В этом случае, я Вам советую не отчаиваться, а найти более профессионального мастера.
И так, почему не получилось выйти на первые места через заданное время, а в следствии получать желаемый трафик на сайт:
- У мастера недостаточно квалификации
- В связи с тем, что специалист учится не смог рассчитать правильно бюджет на сео
- Изначально выбрана провальная стратегия
Немного слов о ценообразовании, давайте с Вами посмотри на следующие вещи, а именно сайты Ваших конкурентов не первый год находятся в топе, соответственно они получают должную поддержку и имеют определенные накопленные факторы. Задача перед сеошником стоит в том, чтобы обойти конкурентов, но для этого необходимы вложения в сайт, а именно профи, который грамотно инвестирует в нужные механизмы и в результате все довольны.
Стратегия – если Вы или продвиженец не правильно запустил сайт, то в итоге Вы получите минимальные результаты, либо вообще их отсутствие. Стратегия складывается из множество факторов:
- Глубокий анализ конкурентов
- Создание семантического ядра
- Раскрытие тематики сайта
- Создание профессионального дизайна
Раскрытие тематики сайта заключается в том, чтобы Ваша статья несла необходимую ценность для пользователя, которые ее читает. Пользователь находит нужный ответ на Вашем сайте, Ваш сайт получает бонусы в виде поведенческих или кликовых факторов, поисковая система дает больше трафика на Ваш сайт.