8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Не путайте рерайтинг и написание рекламных текстов.

Здесь следует оговориться. Интернет серьезно откорректировал и запутал само понятие «написание рекламных текстов». Сегодня тысячи фрилансеров предлагают подобные услуги практически по цене набора текста. Называется это “рерайтинг”. Вы им — тему, они вам — чужой текст, несколько подкорректированный собственноручно. Так вот, это не наш случай!

Предлагаемая автором опция «написание рекламных текстов» означает свой исконный смысл. Автор пишет оригинальный текст, основываясь на присланном брифе и своем понимании тех ключиков к сознанию, которыми можно открыть дверь именно к «этим потребителям» по поводу именно «этого продукта».

В рекламном тексте важно не «как», а что.

Гуру рекламного текста Дэвид Огилви говорил: «Важно не как вы хотите сказать, а что вы хотите сказать». То есть сама суть преимущества продукта много важней, чем придуманная форма подачи, то есть рекламы. Для восприятия потребителя очень важна эта самая форма рекламы, но для принятия решения о покупке куда важнее ее содержание, месседж, рекламный посыл. А для создания точного обращения очень важно точное задание. Поэтому, как это ни парадоксально, для максимального удовлетворения заказчика от выполненной автором работы нужно ему самому хорошенько продумать задание в брифе. Его точное «что» в брифе станет гарантией точного авторского «что» в рекламном тексте.

Написание рекламных текстов – это немножко устаревшая форма понятия «копирайтинг», но она весьма точно по-русски отражает его природу и суть.

Срочно — значит на следующий день

Срочное написание означает, что на следующий день после произведения оплаты услуги и присланного брифа заказчик получает машинописную страницу текста. В виде бесплатного бонуса автор берется внести в текст небольшие коррективы и после указанного срока, если предложение и аргументы заказчика окажутся убедительными.