8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.
Частный seo мастер

Наполнение сайтов

План создания и дальнейшего продвижения Интернет-проекта составлен, дизайн продуман и нарисован, все готово к наполнению страниц материалами. И чем же можно их наполнить?

Если говорить про Интернет-магазины, то тут вариантов немного: фотографии товара и его описания. Однако кое-что добавить можно: все это должно быть уникальным, никогда ранее не появлявшимся в сети. Кроме того, сегодня многие магазины размещают статьи, где покупатели могут почитать об определенной группе товаров, или об использовании того или иного образца.

Что же касается информационных ресурсов, то тут наполнение сайтов особенно важно. Развитие такого ресурса подразумевает публикацию статей, фотографий, рисунков. Кто-то все это делает сам, что, естественно, хорошо, кто-то копирует у других, что очень и очень плохо. Чтобы ваш проект остался в Интернете надолго и приносил людям пользу, а вам – выгоду, вы должны наполнять его, соблюдая некоторые правила:

Первое – уникальный контент. Все размещаемые тексты должны иметь высокий процент уникальности. И даже если вы пишете статьи сами, излагаете свой опыт и знания, текст может оказаться далеко не уникальным. Ведь поисковая система – это просто робот. Стоит ей найти в ваших статьях слишком много широко используемых фраз, которые есть на других сайтах, и вы попадете под их фильтр за неуникальность, плагиат. Поэтому обязательно проверяйте каждый текст. Для этого имеются специально разработанные программы – их очень легко найти в сети. Не получается писать самим – наймите для этого копирайтера.

Второе – периодичность наполнения. Поисковики любят проекты, которые «живут», где появляется что-то новенькое, и при этом не раз в полгода. Слишком редкое обновление содержимого может негативно сказаться на позициях.

При загрузке картинок старайтесь сжимать их, но так, чтобы они при этом не теряли своего качества, либо потеря была бы незаметна. Смотреть на красивые фото, конечно, приятно, но далеко не каждый пользователь Интернета может позволить себе открыть много весящие страницы. Отсюда – плохие поведенческие факторы, и снова репрессии от поисковиков.

И последнее – всегда помните, что все ваши материалы, конечно, должны быть оптимизированы под продвигаемую страницу, но при этом они обязаны быть интересными для ваших читателей. Ведь без них вашего сайта просто не будет.