8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Мои методы продвижения

Структурирование страниц с учетом собранного семантического ядра

Сбор, анализ, поиск новых и доработка уже имеющихся ключевых слов. Распределение и создание запросов по мета тегам (семантическое ядро) происходит в процессе работы над проектом.

Работа над внутренней перелинковкой.

Поиск и исправление ошибок, которые влияют на продвижение сайта. Некоторые из них описаны
ниже. Для полного поиска ошибок необходим доступ к управлению сайтом.

Оценка яндекс метрики для изучения поведения пользователя на сайте. Допустим идет целевой трафик на сайт, а продажи маленькие. Такие проблемы могут быть связаны с качеством трафика или новыми алгоритмами поисковых систем.

Работа над ссылочной массой (арендные ссылки и вечные). Использования баз ссылок, sape.ru, gogetlinks, miralinks и т. д. В большинстве случаев требуется для поднятия запросов в поисковых системах mail.ru и google.ru. Применяется только в необходимых случаях.
Что входит во внутреннюю оптимизацию:

Анализ сайта в целом

Анализ сайтов конкурентов

Анализ конкретной страницы сайта

Анализ заголовка title

Анализ заголовков h1-4

Анализ мета тега keywords

Анализ мета тега description

Анализ контента (текста страницы)
При анализе сайта ищутся технические ошибки, влияющие на оптимизацию сайта, проверяются
аспекты, которые могут тормозить процесс продвижения сайта. При дальнейшей оптимизации
сайта проводятся работы по поиску и исправлению ошибок. При анализе конкретной страницы сайта изучается релевантность, которая влияет на занимаемую позицию.
Над страницей, на которую ведут поисковые запросы
постоянно ведутся работы

  • отслеживаются все изменения, которые происходят с ней в поисковой машине
  • внедряются изменения, которые влияют на релевантность и поднимают ее в топ 10
    при внесении изменений производится аналитика, которая помогает прогнозировать степень понижения, либо повышения позиций в поисковой системе на других страницах
    полученные выше данные используются в указанных выше тегах, в которых производятся
    изменения

Заголовок title – достаточно важный тег для внесение правок, изменений и дополнений. Без опыта или с маленьким опытом в области продвижения сайта не рекомендуется производить изменения самостоятельно. Конкретный заголовок страницы title может влиять на позиции других страниц. При неточных изменениях, позиции других страниц могут ухудшаться. Как описано выше, проводится аналитика сайтов конкурентов, берутся во внимание и другие методы, которые косвенно влияют на позиции сайта.
Заголовки h1-h4 – по важности они занимают второе место. Их использование, редактирование и
изменение также связано с занимаемыми позициями сайта. Данные теги иногда могут быть в
сниппетах при выводе ответа по запросу из поисковой базы, то есть заменять title. По данным
тегам, ведется аналитика и принимается решение при внесении изменений. Без опыта или с
маленьким опытом в области продвижения сайта, не рекомендуется производить изменения
самостоятельно.
Мета тег keywords — в сети интернет очень много различных точек зрения по использованию
данного тега. Кто-то говорит о том, что его бессмысленно использовать, кто-то наоборот считает
его важным. Данному тегу уделяю внимание, чуть меньше. Также проводится аналитика, что
должно быть написано в этом теге, позиции страницы упадут, либо поднимутся.Без опыта или с
маленьким опытом в области продвижения сайта, не рекомендуется производить изменения
самостоятельно.
Мета тег description — его влияние на позиции оказывается косвенные. Значительность этого тега
можно увидеть в совокупности других факторов. Данный тег не только оказывает косвенной
влияние на занимаемые позиции, но также может использоваться в сниппетах поисковой выдаче и в небольшой степени влияют на кликабельность и переходы на сайт.Без опыта или с маленьким
опытом в области продвижения сайт, не рекомендуется производить изменения самостоятельно.

После данных манипуляций, принимается решение по внедрению полученных данных на
конкретную страницу сайта.