8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Корректировка стратегии сео после изменений в 2017 году.

Главным трендом 2017 года является голосовой поиск в отрасли сео, но это не значит, что пользователи перестали вводить запросы в поисковую систему руками и искать товары или услуги визуально.

Голосовой поиск можно разделить на плюсы и минусы. Основным минусом голосового поиска является большое семантическое ядро, которое необходимо продвигать в поиске и получать пользователей. К примеру, обсуждая со своим клиентом статистические показатели, по группе запросов связанной с гостиницей для кошек получилось следующее. При изучении статистике запрос «элитная гостиница для кошек», по вордстату запрашивался 1-2 раза в месяц. А по данным яндекс метрики, к нам по этому запросу десять раза в месяц заходили по различным вариациям этого запроса (хотя он был на 4-5 местах выдачи) и тем самым получается следующее.

Если один запрос в день дает, 3-5 переходов с поисковой системы — в среднем это один звонок/заказ, то требуется работа по ядру как минимум в 5000 ключевых слов для достижения трафика от 3000 в месяц и получения 50-100 заявок. Стоимость одного перехода в директе составляет 100 рублей в коммерческой конкурентной тематики.

Для расчета мы возьмем 3000 человек * 100 рублей за один переход = 300.000 рублей за такое количество посещений с яндекс директа. Что можно получить продвигая свой сайт в органической выдачи Яндекс и Гугл? Теже самые цифры, только ежемесячно с нарастающим итогом. Проще говоря старт продвижения зависит от имеющегося у Вас времени. Средняя минимальная стоимость одного месяца работы по продвижению сайта на рынке составляет 25000 рублей *12 месяцев = 270.000 рублей.  Для определения ценовой политики требуется анализ Ваших конкурентов. При грамотном сео, Вы начинаете получать заявки после 3-4 месяца работ по сайту.