8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Коммерческие факторы ранжирования

В 2011 году Александр Садовский внес новое видение в алгоритм поискового ранжирования сайтов. А именно представил на публику новый фактор — коммерческое ранжирование.

Этот алгоритм привлекателен тем, что поисковая система даже в 2017 году производит оценку по этому фактору и он вносит свой вес в коммерческое сео. По русски говоря — это маркетинговая составляющая любого сайта, которая поможет пользователю посетившему Ваш сайт сделать правильный выбор.

Если оценивать по значимости, то первым фактором является наличие цены на страницы сайта. Неоднократно было доказано, что при добавлении цены на сайт повышаются поисковые позиции. Краткая справка, этот фактор по продвижению работает в совокупности с другими факторами релевантности.

Немаловажно актуальность информации на странице, то есть всегда поддерживайте любую страницу актуальной, чтобы не путать клиента и не портить свои поведенческие факторы.

Свежесть и удобство восприятия, то есть для профессионального представления информации требуется обратиться к специалистам дизайнеру и маркетологу, которые сделают продающие данные.

Ассортимент товара или расширенный спект услуг по Вашей тематике, также внесут хороший вклад на нахождение сео позиции в топе и получение необходимого количества заявок с поиковой системы.

Ну и соответственно контакты на каждой страницы сайта, обычно их размещают в области хедера и футера.