8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как увеличить позицию сайта в поисковике

Распространёнными поисковыми системами на текущий момент являются Yandex и Google. Каждый владелец веб-сайта, интернет-магазина, блога или простого сайта пытается занять первые три позиции поисковика. Многие и не догадываются, что сделать это проще чем кажется. В статье пойдёт речь о пяти советах, увеличивающие позицию в поисковых машинах.

Качественный контент

Первое и главное правило любого оптимизатора гласит, что предоставляемая информация пользователям должна быть информативной, актуальной и полезной пользователям. Только информативная и полезная интернет-структура будет интересна пользователям и сподвигнет возвратиться вновь, а это уже относится к разряду поведенческого фактора в структуре, что позитивно влияет на алгоритмические программы, заложенные в поисковых машинах. При создании структуры для платформы стоит наполнять её только качественной и полезной информацией.

Работа с тегом title

Одним из сильнейших сигналов для поиска сайта и структуры для поисковика является тег title, который отвечает за название статьи и будет высвечиваться в поисковых машинах и вверху вкладок браузера.

Каждая статья должна иметь характерный title с уникальным, неповторимым названием на других страницах. Тег заголовка статьи должен быть связан смысловой нагрузкой с содержимым страницы. Он не должен быть длинным, закрученным и должен быть понятен с 1 взгляда.

Обновление контента

Поисковым машинам нравятся структуры, которые часто обновляют и/или добавляют новый материал. Без поддержки нового контента даже самый оптимизированы сайт и текст рано или поздно потеряет уровень доверия в глазах поисковика, что ведёт к исчезновению структуры из первых позиций сайта, даже на те страницы с запросами, где конкуренция очень мала. Именно поэтому следует придерживаться графика и постоянно обновлять контент. Для блогов, форумов и некоммерческих структур, рекомендуется добавлять 2–3 статьи в месяц, а продающие структуры, такие как интернет-магазины могут обойтись обновлениями раз в 6 месяцев.

Низкочастотные запросы

Инструмент Wordstat является самым полезным агрегатом для любого веб-мастера. Но многие специалисты делают ошибки в ключевых словах. Дело в том, что ключевые слова с широким вхождением гарантируют высокую заинтересованность, но в то же время она гарантирует высокую конкурентность. Ключевые слова с низкокачественными, узкопрофильными запросами могут удивить и привлечь большое количество посетителей на ресурс и поднять его на 1 место в поисковиках.

Внутренняя оптимизация страниц

Одним из отличных способов увеличить вес страницы и сайта заключается в добавление ссылок на другие страницы своего же сайта. При создании линка стоит использовать ключевые слова, которые будут шифровать ссылки на другие страницы. Но стоит быть осторожным с этим инструментом, так как он может навредить и понизить значение страниц в поисковике. Идеальным значение является использование только одного перенаправления на другую страницу одной и той же структуры. В больших текстах и структурах можно добавить ещё один линк.

Список

Итак, подведя черту, можно сказать, что представленные представители являются главными факторами в улучшении выдачи высоких мест в поисковиках, но не стоит забывать и о других факторах, таких как:

  • Уникальность изображений и текстов должно приравниваться 98–100%; Всем картинкам нужно составить ключевые слова и фразы; Наличие ключевых слов в тексте не должно превышать 2% от количества слов в тексте; Ссылки на страницы структуры должны производиться и с других ресурсов.

Существует и другие рычаги, способные увеличить позицию рейтинга, но они малоэффективны или требуют внутреннего разбора кода структуры.