8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как продвинуть сайт по низкочастотным и среднечастотным ключевым словам?

Используя среднечастотные и низкочастотные запросы для продвижения ресурса, можно сэкономить «кругленькую» сумму. Высокочастотные потребуют больших финансовых затрат. Эффективно использовать высокочастотные ключевые фразы смогут далеко не все, а лишь те люди, которые имеют определённый опыт и навыки в этой сфере. Работы, связанные с раскруткой нового интернет-проекта можно провести самостоятельно или же заказать у специалистов. В этой статье рассмотрим, как продвинуть сайт по низкочастотным и среднечастотным ключевым словам?

Итак, приступим, как продвинуть веб-ресурс по низкочастотным запросам? На начальном этапе работ следует подготовить уникальную, грамотную и интересную статью. Этого вполне достаточно чтобы занять первые позиции в поисковой выдаче Яндекс по низкочастотному запросу. Низкочастотные поисковые фразы в основном указывают на какую-то определённую потребность людей. Зачастую эти фразы используют на коммерческих сайтах при описании определённой продукции или же услуг. Низкочастотные ключевые запросы помогают привлечь на веб-ресурс больше количество целевых посетителей.

Подобрать низкочастотные запросы достаточно просто. Для выполнения этой работы достаточно использовать сервис Яндекс. Здесь следует указать заранее выбранный запрос и посмотреть на общее количеством просмотров за месяц. Если люди редко искали данные с помощью указанного ключевика, значит, он является низкочастотным. Кроме вышесказанного, определить низкочастотные запросы можно автоматически, воспользовавшись специальным приложением — Яззл. Так, владелец ресурса сэкономит своё время на подборе ключевых фраз.

Выбирая низкочастотные запросы для сайта, следует взять во внимание их коммерческую составляющую и поставленные сайтом цели. Используя коммерческие запросы, направленные на реализацию определённого товара или услуг, будет весьма непросто продвинуть ресурс в топ-поисковиков. Важно отыскать как можно больше подходящих к тематике низкочастотных ключевых фраз. Так, вывести сайт на высокие позиции поисковиков будет проще.

Как продвинуть веб-ресурс по среднечастотному запросу? Для начала написать качественный и уникальный текст. Разместите в нём ключевые запросы и опубликуйте на сайте. После окончания индексации определите занимаемые позиции страницы по указанному запросу. Проанализируйте сайты конкурентов: рассмотрите их уровень PR, количество внешних сносок, употребляемые для продвижения запросы и тому подобную информацию. При необходимости замените в своей статье слова и фразы на более выигрышные. Постарайтесь заполучить на сайт побольше качественных внешних ссылок.