8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как оптимизировать сайт при помощи ключевых слов

Вы знаете, как ваша целевая аудитория ищет информацию в Интернет? Удивительно, но некоторые владельцы веб-сайтов не имеют представления о том, кто является их потенциальным посетителем или клиентом.

Ключевые слова – это те слова, которые вводятся в строку поиска поисковых систем для того, чтобы найти сайт, соответствующий вводимому поисковому запросу. Если вы хотите добраться до вашей потенциальной аудитории, важно чтобы сайт имел хорошее ранжирование в поисковых системах. Тогда сайт с большей вероятностью попадет в первые строки выдачи поисковых систем. А, как известно, большинство потенциальных посетителей вашего сайта не будут опускаться ниже 3-4-й страниц поисковой выдачи.

Представление о том, чего хотят потенциальные клиенты и как они ищут информацию онлайн, является основополагающим для успеха в Интернет. Оптимизация веб-страниц под ключевые слова, которые никто не использует, бесполезна. Кроме того, чтобы получить посетителей, для которых вы оптимизируете веб-сайт, ключевые слова не должны быть слишком длинными или слишком обобщенными. Ваши title-теги и meta-теги должны также поддержать фразы ключевых слов, которые вы используете.

Первый шаг к Интернет-маркетингу – правильные ключевые слова для веб-сайта

Первый шаг в успешном SEO-продвижении – подбор правильных ключевых слов. Ключевые слова должны быть очень определенными для вашей сферы в бизнесе. При подборе ключевых слов необходимо принять во внимание следующие правила.

1. Используйте ключевые фразы, содержащие от 2-х до 4-х слов.

2. Слова должны включать специфические термины.

3. Используйте только те слова, которые важны для вашего бизнеса в сети.

4. Избегайте очень конкурентоспособных ключевых фраз и фраз общего значения.

Неправильные ключевые слова для веб-сайта

Поисковый запрос, состоящий из одного слова, не сможет эффективно продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче. Почему? Потому что, во-первых, молодой сайт станет конкурировать с миллионами страниц по этому запросу и, конечно, не достигнет вершин поисковой выдачи. Во-вторых, сайт будет конкурировать между сайтами с похожей тематикой, например:

вы продаете щенков немецкой овчарки, а ключевую фразу выбираете «собаки» — не логично и не конкретно. Ключевой запрос «немецкая овчарка», «щенки немецкой овчарки» гораздо логичнее и конкретнее. Благодаря более конкретному запросу вы отсекаете не нужных вам конкурентов. А вот когда сайт вырастет и прокачается, тогда можно будет думать о ключевых словах общего значения, хотя бы для того, чтобы привлечь еще больше посетителей на ваш сайт и на нем немного заработать.