8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Как email-маркетинг может способствовать увеличению коэффициента продаж?

Сегодня email-маркетинг является очень важной составляющей коммерческого успеха компаний. Конечно, в данном контексте можно долго рассуждать об отношении к email-маркетингу со стороны разных людей, регулярно получающих на свою почту подобные сообщения. Кто-то считает, что это совершенно ненужный спам. Другие же находят в таких письмах много интересной и даже важной для себя информации, но как бы то ни было, истина состоит в том, что такой вид маркетинга может оказаться очень даже действенным в вопросе увеличения коэффициента продаж.

Очень важным преимуществом email-маркетинга является возможность быстро связаться с большим числом представителей целевой аудитории той или иной компании. Это экономит огромное количество времени, которое понадобилось бы для иных путей реализации маркетинговых задач. Иногда email-маркетинг называют «директ-маркетингом», что, в общем-то, так же неплохо отображает его основную сущность, ведь такой вид маркетинговой деятельности может решить проблему повышения лояльности клиентов, а также проблему обратной связи. Само собой разумеется, это тесно связано с увеличением коэффициента продаж.

Если с умом использовать возможности, которые предоставляет email-маркетинг, то можно расширить свою целевую аудиторию. Привлечения внимания к компании уже является очень важным шагом на пути к увеличению коэффициента продаж.

Важно также и то, что когда клиент получает письмо рекламного характера, он отнюдь не ощущает давление на себя. Соответственно, имеет возможность ознакомиться с содержанием этого письма и принять самостоятельное решение по поводу целесообразности сотрудничества с той или иной компанией.

Что же касается прямой связи между email-маркетингом и повышением количества продаж, то она главным образом заключается в оповещении о новых товарах или услугах тех клиентов, которые уже сотрудничали с данной компанией. Разумеется, последующие продажи осуществляются значительно легче первичных.

Как правило, для увеличения объёма продаж компании рассылают своим клиентам электронные письма, в которых предлагают бесплатную доставку выбранных товаров, привлекательные скидки, большие бонусы и т.п.