Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама – это разновидность рекламы, служащая для привлечения к бренду или его услугам (товарам) посредством баннеров. Этот вид рекламы наиболее эффективен, когда нужно поддержать узнаваемость компании или наоборот – вывести ее из неизвестности.
Главной характеристикой баннерной рекламы является то, что она оплачивается не как в большинстве случаев – то есть за клики, а за количество показов. Поэтому-то важно подойти к делу изготовления баннеров со всей должной серьезностью. Ведь от того, насколько качественной будет баннерная реклама, зависит привлечение пользователей. Только концептуальный внешний вид и интересная идея могут заинтересовать пользователя и привлечь его к бренду, посещению официального сайта, покупке товара и т.п.
Как происходит размещение баннеров?
Эта процедура выполняется следующими способами:
1. Включение своего баннера в наиболее известные медийные сети посредством регистрации и авторизации.
Тут отбор должен быть наиболее качественным, грамотным с точки зрения стоящих перед брендом целей и задач. Лучше всего, выбирая баннерную сеть, ориентироваться на следующие параметры:
1. Целевая аудитория.
2. Привязка к территории, тематике, времени и т.п.
3. Стабильность площадки.
4. Показатели посещаемости ресурса.
2. Включение баннера в состав какого-либо известного проекта в сети.
Некоторые сайты готовы взимать плату за размещения на них вашей рекламы. В этом случае приоритет нужно отдавать тем ресурсам, которые в сети снискали наибольшую популярность. Так можно разграничить по тематике сайты и выбрать из них те, которые подходят лучше всего.