Чего ждать от seo в 2017 году?
У Вас мало трафика с органического поиска, Вам требуются новые продажи товаров, услуг? Все верно, Вам требуется качественное сео продвижение сайта.
Эта статья подойдет для уже продвигающихся сайтов, так и для сайтовладельцев, которые собираются заняться этим прибыльным и конкурентным делом.
В 2017 году, актуальна:
- Внутренние факторы – оптимизация
- ПФ – поведенческие факторы.
Для работы с внутренними факторами, нам требуется аналитические данные, которые можно найти в топ 10 поисковика. На любом продвинутом в топе сайте, присутствует трафик и хорошие продажи.
Ищем мастера или пробуем сами? Самостоятельно продвигающихся ресурсов достаточно много, соответственно большая конкуренция, а в топ 5 могут быть всего пять сайтов. Да с приходом ПФ фактора, Яндекс подбрасывает в топ для анализа, но без комплекса работы по проекту, ощутимых результатов нельзя ждать.
Для того, чтобы начать профессионально раскручивать сайты, мне потребовалось более 2,5 лет изучения поведения поисковых систем и построения собственной базы аналитики. Которая в свою очередь, дает стабильные продажи моим клиентом. В среднем на самом маленьком тарифе, клиент получает 3-4 заявки в день.
Что лучше абонентская плата или оплата за процент от продаж? В этом случае, выбирайте самостоятельно, что для Вас больше подходит. В любом случае, работа ведется по обоим тарифам, только от процента с продаж, специалист заинтересован получать больше денег, поэтому он постоянно работает на увеличением заявок.
Поведенческие факторы – тестироваться в полную мощь они начали с середины 2015 года. То есть поисковики стали учитывать интерес пользователя к полученному ответу с выдачи.