8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Частота поиска

Частотой поиска является количество поисковых запросов за определённый промежуток времени. Запросы бывают с высокой частотностью, низкой частотностью и средней частотностью.

При поиске главное – данные понятия. Они дают возможность поставить оценку мере конкурирующих запросов. Данные относительно частоты использования можно увидеть в статистике поисковиков.

Продвижение

Если частота поиска – это уровень популярности у пользователей всемирной паутины, то использование этого показателя есть важная часть процесса строения семантического ядра для сайта, который необходимо продвинуть. Исходя из этого, оптимизатор может составить выборку самых актуальных запросов и, опираясь на это, продолжать раскручивать проект.

Высокочастотные запросы оптимизаторов на сленге называют «жирными». Удачное продвижение с их помощью привлекает максимальное количество пользователей на ресурс через поисковики. По тому же принципу продвигаются и другие сайты. Отсюда и появляется конкуренция. Поэтому оптимизация сайтов по запросам с высокой частотностью является дорогостоящей и занимает немало времени.

Яндекс не позволяет продвигать сайты по высококонкурентным позициям и объясняет это тем, что сайт должен показать динамику и стабильно развиваться. Только тогда яндекс допустит сайт на свой ресурс.

Даже имея наименьшие коэффициенты, они позволяют обеспечивать постоянный прирост трафика без вложения финансов и охватить большую аудиторию. Частота одних и тех же запросов в различных поисковиках широко варьируется в диапазоне. Каждая система поиска имеет своих пользователей.

В статистике указывается количество поиска. Данная информация в свободном доступе. Предоставляется не только поисковыми службами, но и другими ресурсами.

Статистические данные поиска

Rambler Adstat — поисковая служба Рамблер, которая показывает данные российского интернета, учитывает географию запросов и временных интервалов. Это самая крупная статистическая служба.

Google Adwords — поисковая служба Google. Она даёт полную информацию по запросам в системе. Можно выбрать регион и язык. Анализируя запросы, система выводит на экран синонимы.

Яндекс Wordstat – даёт информацию в системе яндекс. Позволяет увидеть статистику, учитывая все вхождения в запрос. Это не даёт узнать настоящую популярность запроса.