8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Аудит юзабилити сайта. Зачем он нужен?

Аудит юзабилити позволяет определить, насколько сайт клиента удобен для просмотра и восприятия материалов, а также насколько легко пользователем выполняются различные действия. Удобство пользования и легкость нахождения дополнительных материалов играют очень важную роль, так как иногда клиенту нужно найти дополнительные страницы с описанием предоставляемых услуг. Например, если у вас интернет-магазин, то посетителю важно узнать какая минимальная сумма заказа, а также, сколько будет стоить доставка до его места жительства. Если информации о доставке не будет найдено, то скорей всего человек может подумать, что есть только самовывоз. Таким образом, он может покинуть ваш онлайн магазин и пойти на другой. Нахождение сайта на высоких позициях в поисковых результатах может обеспечить лишь стабильную посещаемость, но не гарантирует качество конверсии (желаемый уровень продаж).

Плохо написанный контент, масса ненужной информации, нерациональное расположение элементов управления, скорее всего, могут привести к тому, что новоприбывший пользователь разочаруется в своих ожиданиях и предпочтет ресурсы ваших конкурентов с более высоким уровнем юзабилити. Его логика понятна — он просто напросто может не дождаться перегруженной страницы с какими-то непонятными всплывающими окнами и картинками с тяжелой GIF-анимацией.

Что даст юзабилити-аудит?

• Улучшит качество трафика и коэффициент конверсии (соотношение посетителей к продажам);

• Упростит навигацию и увеличит количество переходов на целевую страницу, где будет совершено действие;

• Упростит внедрение качественных решений, присущих другим ресурсам, в том числе и конкурирующим;

• Позволит выявить наиболее частые причины, из-за которых потенциальный покупатель слишком быстро покидает сайт.

Для чего нужен аудит юзабилити?

Проверка качества контента и удобства интернет-сайта дает возможность полностью понять его с точки зрения посетителя. И главная его задача – определить частые проблемы, которые испытывают потенциальные покупатели и случайные гости на страницах ресурса. Следствием этого должна стать такая модификация и переработка страниц, которая не только устранит препятствия на пути пользователя к целевой (продающей или конверсионной странице), но и значительно сократит путь к ней, обеспечит заинтересованность потенциального клиента в совершении необходимых для покупки действий.