8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

Анонс для «чайников» в раскрутке

Попробуем разобраться, какая информация нам может быть полезна, для помощи в продвижении и повышении посещаемости Вашего ресурса. И так, для начала поинтересуемся, какими «законами» мы должны руководствоваться, принимая то, или иное решение при популяризации контента страницы. Для примера будем рассматривать поисковую систему Яндекс.

Инструментами, позволяющими забанить наш портал, является фильтр – АГС (последний АГС-2015). Основные принципы работы без труда можно найти на информационных просторах интернета. Проверить, попал ли сайт под фильтр, возможно в специальных «плагинах проверки качества ссылок». Там, в специальном окне, вводится URL Вашего сайта и Вааля, вся информация прописана, главное теперь понять, что все это обозначает. Интернет Вам в помощь. Подобная проверка поможет своевременно выявить негативные факторы, которые будут автоматически понижать или блокировать интернет-ресурс.

Еще одним фактором является то, что перед тем, как сайт будет опубликован, он тщательно индексируется поисковыми ботами. Они оценивают объект по своим критериям: например сложные по структуре и требующие множество переходов по ссылкам, вряд ли попадут в ТОП-10. Сайты, с низкой скоростью загрузки, из-за перегруженности контента графикой или баннерами тоже будут не из лидеров, и не будет работать текст, выполненный с помощю Javaskript или на Flash-банерах.

Теперь разберем, какие форматы продвижения сайтов существуют: SEO-продвижение – это целый ряд мер, таких как маркетинговая оптимизация и планирование сайта, продвижение по высокочастотным запросам, контекстной рекламе, все это можно отнести к работе по эффективности сайта, приближение его в ТОП-10, но существуют и другие задачи на которые может ориентироваться владелец сайта, например: продвижение по СРА (Cost Per Action-англ. «плати за действие»), чаще это желание увеличения продаж; или продвижение по трафику, это также часть SEO продвижения, но работающая на целевую аудиторию.

Проведенный мной небольшой анализ проблемы продвижения сайтов выявил следующий вывод: Если вы самостоятельно решите популяризировать свой интернет-ресурс, то придется переосмыслить не только качество контента, законность и качество ссылочных сайтов, но и научиться разбираться в той среде, в которой ваш «труженик» существует и по каким законам ему приходиться существовать.