10 трендов в интернет-маркетинге при создании сайта
Интернет-маркетинг стимулирует не стоять на месте и постоянно учится чему-то новому. Сфера меняется, рабочие инструменты также. 2015 год не стал исключением. На первый взгляд может показаться, что ничего особо не изменилось: типографика, flat , адаптивка, работа с контентом и соцсетями – все то, что использовалось и раньше при создании сайта его веб-мастера все также трудятся, используя уже привычные инструменты. Но перемены все-таки есть. Давайте посмотрим какие.
Минимализм в тренде
Навеян переходом юзеров с десктопов на сенсорные устройства. Все «мобильные примочки» успешно «перекочевали» в полноразмерный веб.
Минимализм популярен. Как следствие – все больше отказов от зрелищных и громоздких спецэффектов. Конечно, о полном их исчезновении никто не говорит. Но то, что они будут более сдержанными, это точно. Если вы планируете
заказать сайт , просто учитывайте этот факт.
Респонсив-дизайн и гибкая типографика
Респонсив (или адаптивный) дизайн не обсуждает только ленивый. Веб сегодняшнего дня стремится гармонично соединить интерфейс и контекст.
Использование печатной типографики также как и гигантские сайты с большими шрифтами, созданные, дабы максимально адаптировать сайт под мобильное устройство скоро канут в Лету. Сегодня текст должен быть удобочитаем на любом гаджете.
Отказ от сайдбаров
Современный веб стремится к упрощению восприятия юзером информации. Поэтому сайдбаров на сайтах становиться все меньше.
Большие картинки
Уже привычное явление. Часто используются как фон или в хедере сайта.
Прозрачное меню
После того как на сайтах стали использовать большие картинки, контурные кнопки приобрели популярность. Их можно разместить поверх любых картинок, в любоим места сайта.
Переходы в соцсети
Пользователи проводят 1/4 своего времени в соцсетях. Поэтому использование на сайтах таких кнопок, как «Мне нравится», только усилит контент и поспособствует ранжированию в поисковой выдаче.
Контент forever
Текстовый контент опять в моде. Пишите! Интересно, качественно, уникально. Дополняйте контент видео, графиками и иллюстрациями.
Подача инфографики
Подача инфографики с возможностью интерактивного взаимодействия с ней – самое то! Удобное и понятное использование способствует длительному пребыванию пользователя на сайте.
Е-mail-маркетингКуда же без него! Рассылки помогут сформировать базу. Грамотно выстроенный e-mail-маркетинг возвращает клиентов на сайт.
Новые технологии
Персонализируйте сайт.
Позвольте примерить товар (и это касается не только одежды, а и тест-драйва авто).
Доставляйте заказы дронами.
Внедряйте новые технологии и покоряйте сердца избалованных покупателей. Предлагайте то, что есть далеко не у всех:
И это далеко не весь список возможностей.
Все вышеописанное может создать впечатление, что грядет стандартизация под мобильные гаджеты. Но высокая конкуренция и желание быть «не такими как все» должны и будут стимулировать быть в тренде.