8(960)895-46-00

Заказать продвижение
Частный seo мастер

10 трендов в интернет-маркетинге при создании сайта

Интернет-маркетинг стимулирует не стоять на месте и постоянно учится чему-то новому. Сфера меняется, рабочие инструменты также. 2015 год не стал исключением. На первый взгляд может показаться, что ничего особо не изменилось: типографика, flat , адаптивка, работа с контентом и соцсетями – все то, что использовалось и раньше при создании сайта его веб-мастера все также трудятся, используя уже привычные инструменты. Но перемены все-таки есть. Давайте посмотрим какие.

Минимализм в тренде

Навеян переходом юзеров с десктопов на сенсорные устройства. Все «мобильные примочки» успешно «перекочевали» в полноразмерный веб.

Минимализм популярен. Как следствие – все больше отказов от зрелищных и громоздких спецэффектов. Конечно, о полном их исчезновении никто не говорит. Но то, что они будут более сдержанными, это точно. Если вы планируете

заказать сайт , просто учитывайте этот факт.

Респонсив-дизайн и гибкая типографика

Респонсив (или адаптивный) дизайн не обсуждает только ленивый. Веб сегодняшнего дня стремится гармонично соединить интерфейс и контекст.

Использование печатной типографики также как и гигантские сайты с большими шрифтами, созданные, дабы максимально адаптировать сайт под мобильное устройство скоро канут в Лету. Сегодня текст должен быть удобочитаем на любом гаджете.

Отказ от сайдбаров

Современный веб стремится к упрощению восприятия юзером информации. Поэтому сайдбаров на сайтах становиться все меньше.

Большие картинки

Уже привычное явление. Часто используются как фон или в хедере сайта.

Прозрачное меню

После того как на сайтах стали использовать большие картинки, контурные кнопки приобрели популярность. Их можно разместить поверх любых картинок, в любоим места сайта.

Переходы в соцсети

Пользователи проводят 1/4 своего времени в соцсетях. Поэтому использование на сайтах таких кнопок, как «Мне нравится», только усилит контент и поспособствует ранжированию в поисковой выдаче.

Контент forever

Текстовый контент опять в моде. Пишите! Интересно, качественно, уникально. Дополняйте контент видео, графиками и иллюстрациями.

Подача инфографики

Подача инфографики с возможностью интерактивного взаимодействия с ней – самое то! Удобное и понятное использование способствует длительному пребыванию пользователя на сайте.

Е-mail-маркетингКуда же без него! Рассылки помогут сформировать базу. Грамотно выстроенный e-mail-маркетинг возвращает клиентов на сайт.

Новые технологии

Персонализируйте сайт.

Позвольте примерить товар (и это касается не только одежды, а и тест-драйва авто).

Доставляйте заказы дронами.

Внедряйте новые технологии и покоряйте сердца избалованных покупателей. Предлагайте то, что есть далеко не у всех:

И это далеко не весь список возможностей.

Все вышеописанное может создать впечатление, что грядет стандартизация под мобильные гаджеты. Но высокая конкуренция и желание быть «не такими как все» должны и будут стимулировать быть в тренде.