8(937)080-25-01

Заказать продвижение
Частный seo мастер

10 способов расширить доступ к контенту в социал медиа

По данным исследований проведённым ShareThis, Starcom MediaVest и Rubinson Partners, общедоступных аккаунтов приходится всего на 10% интернет-трафика и примерно один из трех визитов на сайты с поисковых и социальных медиа.

На основании исследования Bit.ly, период “жизни” ссылки зависит от платформы, на которой она была размещена. Половина периода на общедоступные ссылки в Твиттере составляет 2,8 часа, на Facebook – составляет 3,2 часа, на электронной почте – 3,4 часа, а тот же период на YouTube составляет 7,4 часа. Факт что многие ссылки имеют период жизни менее двух часов, тогда как прикреплённые ссылки держатся до одиннадцати часов. Таким образом, длительность периода нахождения ссылки в сети больше зависит от качества контента, а не от контекста.

Согласно данным пользователи, которые кликали на Facebook – это 38%, переходили по ссылке с электронной почты – 17%, 11% в Твиттере и 34% в других видах онлайн связи. При этом клики распространялись не на весь контент. Основываясь на данных, вероятность того, что на вас «нажмут» снижается в зависимости от того, чем более широкая аудитория распространяет информацию. Далее, то, что ссылка является общей влияет на количество кликов, которые она наберет. Ссылки на Твиттере получат 4,8 кликов, на Facebook – 4,3 кликов, а на электронную почту остаётся 1,7 клика. Т. е. примерно четыре из пяти людей делятся информацией только в одной категории.

На основании этих исследований, вот десять советов для повышения производительности ваших действий в социальной сети.

1 Создавайте уникальный контент, отражающий интересы вашей аудитории. Начните с понимания вашего покупателя чтобы совершенствовать информацию, в которой ваши читатели нуждаются.

2 Разрабатывайте контент различных форматов. Учитывая длительный период вывода контента через YouTube, не упускайте возможность размещения своего видео на других площадках, тем более что оно также появятся в результатах поисковой выдачи.

3 Используйте впечатляющие заголовки, чтобы привлечь пользователей социальных медиа. Хотя ссылки на ваш контент могут быть сокращены, вы должны убедиться, что ваше название сохранило своё значение, даже если пользователи сократят его из-за нехватки места.

4 Интегрируйте ссылки на ваш продукт в контент похожего содержания. Для того чтобы использовать преимущество в расширении социальной сети выдвигайте на первый план информацию о целевом продукте, не прибегая к рекламе. Следующим шагом будет включение промо-кодов, чтобы иметь возможность эффективно измерять результаты.

5 Убедитесь, что ваша потенциальная аудитория может получить доступ к вашему контенту, и его можно читать с различных устройств. Подумайте, где предполагаемые читатели могут найти ваш контент и как они могут поделиться им с остальными пользователями. Это касается и розничных точек торговли – вас и ваших конкурентов.

6. Создайте свои социальный медиа контент, привязывая его к нескольким социальным сетям. Цель состоит в том, чтобы максимальное количество людей видели ваши сообщения напрямую, так как активность уменьшается по мере отдаления от оригинала отправителя сообщений.

7 «Расшарьте» контент через известные медиа платформы. Хотя ссылки Facebook являются более общедоступными, на ссылки твиттера кликают чаще, поэтому вы должны разнообразить свои способы продвижения контента, чтобы получить большую аудиторию.

8 Сделайте распространение максимально легким. Не заставляйте читателя думать и работать, когда речь идет о распространении информации в своей социальной сети.

9 Используйте призыв к действию, и комментарии сопровождающие вашу ссылку. Так вы сможете побудить читателя к определённым действиям.

10 Создавайте общедоступные опции. Разрешите читателям делиться своим контентом на различных платформах в зависимости от того, какие цели они преследуют.

Суть всех этих методов заключается в том, что социальное распространение поможет расширить ваши достижения и принесёт больше пользы от размещения контента. Благодаря базе пользователей, поведение «расшареного» контента на различных социальных сетях также имеет свою разницу.